Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный
проект STALKER Online от фирмы Macro Rosia. Но многие сталкеры
остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают, поэтому
в Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать. Вопрос: На каком движке делается игра?
Ответ: BigWorld версии 2.0.
Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld?
Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях
Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом?
Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.
Вопрос: Нужно ли будет платить за игру?
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)
Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно?
Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.
Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты?
Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.
Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи?
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.
Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
Ответ: около 200 км2, в демо версии.
Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько?
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.
Вопрос: Какие типы заданий будут в игре?
Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием
местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и
завали того то, только на начальном этапе.
Вопрос: Планируемое общее количество заданий?
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.
Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение?
Ответ: Будут оба типа.
Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны?
Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны,
однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)
Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные?
Ответ: и те и те.
Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом?
Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних
выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры,
в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до
встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.
Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа?
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.
Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками?
Ответ: да будет и да, планируется.
Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)?
Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.
Вопрос: Будут ли выбросы?
Ответ: Да, конечно будут.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования?
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры?
Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную
часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне
хватит 1 мб/с.
Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания?
Ответ: 4-5 Гб
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много?
имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд.
Ответ: Нет.
Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков?
Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.
Вопрос: Соотношение Action/RPG?
Ответ: 30/70
Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости?
Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.
Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре)
Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.
Вопрос: Как будет проходить расширение игры?
Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока
игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5
основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.
Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить?
Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.
Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов)
Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда
1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет
предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения
планируется поставить только вокруг самой зоны.
Вопрос: Будут
ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные
перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)?
Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.
Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")?
Ответ: Да.
Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья?
Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.
Вопрос: Будут ли другие города в игре?
Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.
Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня)
Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.
Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны?
Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.
Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом?
Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.
Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире?
Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000
игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то
теоретически он должен держать 20 000 игроков.
Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками?
Ответ: Да, но не с первого входа в игру.
Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением?
Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.
Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами?
Ответ: примерно 70 на 30.
Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы?
Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.
Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)?
Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.
Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли?
Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.
Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман?
Ответ: Пока так углубляться не планировали.
Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами?
Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь
зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у
других игроков его вести.
Вопрос: Будет ли возможность у
игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт
ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие,
которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на
пистолет).
Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.
Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию,
будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков?
Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.
Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС?
Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.
Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками.
Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с
реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и
баллистические характеристики.
Вопрос: чем нас может удивить данный движек?
Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же
достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно
огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом
количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать
общую атмосферу игры.
Вопрос: Будет ли проводиться
ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том
случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это
дело оставят на игроков?
Ответ: Численность группировки и ее
сила, особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира,
не допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет
регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков
в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).
Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо?
Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем
больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего
чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по
приглашению, скорее всего вначале весны.
Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько?
Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!
источник неизвестен.