Форум SC


На главную




  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Борланд, Шустрый, монолит  
Форум » Бар 100 Рентген » Обо всём » Oblivion Lost
Oblivion Lost
General_VoroninДата: Пятница, 25.09.2009, 20:28:37 | Сообщение # 1
Деньги: 115000
Группа: Житель
Сообщений: 535
Рюкзак: 15
Репутация: 54
Статус: Вне Зоны


Сообщение отредактировал ГенВоронин - Пятница, 25.09.2009, 20:30:27
 
БорландДата: Пятница, 25.09.2009, 20:30:29 | Сообщение # 2
Деньги: 525000
Группа: Житель
Сообщений: 886
Рюкзак: 15
Репутация: 127
Статус: Вне Зоны
Давно хотел эту тему создать)))Руки не доходили)))

Сообщение отредактировал Mercenary - Пятница, 25.09.2009, 22:35:24
 
General_VoroninДата: Пятница, 25.09.2009, 20:32:11 | Сообщение # 3
Деньги: 115000
Группа: Житель
Сообщений: 535
Рюкзак: 15
Репутация: 54
Статус: Вне Зоны
Ты говоришь там 3 локации. Большие?
 
БорландДата: Пятница, 25.09.2009, 20:34:08 | Сообщение # 4
Деньги: 525000
Группа: Житель
Сообщений: 886
Рюкзак: 15
Репутация: 127
Статус: Вне Зоны
маленькие,миссий нет,жизни бесконечные...и вообще это демка...
 
General_VoroninДата: Пятница, 25.09.2009, 20:37:00 | Сообщение # 5
Деньги: 115000
Группа: Житель
Сообщений: 535
Рюкзак: 15
Репутация: 54
Статус: Вне Зоны
Я знаю. Но некоторые говорят с какими то дороботками там прикольно. Будет время скачаю, напишу отзывы
 
БорландДата: Пятница, 25.09.2009, 20:38:56 | Сообщение # 6
Деньги: 525000
Группа: Житель
Сообщений: 886
Рюкзак: 15
Репутация: 127
Статус: Вне Зоны
та калаш лучшее оружее)
 
General_VoroninДата: Пятница, 25.09.2009, 20:47:05 | Сообщение # 7
Деньги: 115000
Группа: Житель
Сообщений: 535
Рюкзак: 15
Репутация: 54
Статус: Вне Зоны
Немного из истории Oblivion а
Началом создания игры можно считать не такой уж и далекий 2001 год. Правда, в то время о Чернобыле и речи не шло. В 2001 году компания GSC разработала проект создания игры Oblivion Lost, для которой уже тогда был разработан игровой движок X-Ray. Большим плюсом нового движка было то, что он поддерживал практически все технологические новинки на то время и выдавал очень качественное изображение.

Сюжет игры был придуман заранее и вся история крутилась возле вымышленных иных миров, порталах, телепортаторах и прочей придуманной полумагической техники, которой на сегодняшний день напичканы многие игрушки. Где-то удачно, где-то нет, но все же, этого хватает.

Сюжетная линия разрабатываемой игры кардинально изменилась, а проще сказать – полностью переписалась разработчиками, когда сотрудники GSC побывали в Чернобыльской Зоне, в том числе им посчастливилось побывать на самой АЭС. Эта поездка и изменила дальнейшее будущее игры Oblivion Lost.

Концепт игры поменялся практически за пару месяцев. Теперь, столь всеми ожидаемая игра, носила название «Stalker: Oblivion Lost», а через несколько недель название сменилось на «S.t.a.l.k.e.r.: Oblivion Lost». Этим названием компания-разработчик дала понять, что новое название - это фундамент для серии игр, хотя о самой серии в то время никто и не думал, все были увлечены снабжением комьюнити видеороликами и скринами из игры. Немного был переработан движок игры, и, как ни странно, утекла одна из тогдашних сборок игрушки.

Вот теперь это был настоящий «СТАЛКЕР» - в этой тогдашней сборке были разработаны две локации, а одна из них вошла в финальную часть игры и была практически без видоизменений, в то время, когда вся локация по картам перерабатывалась и модифицировалась.

Дальше в истории становления этой игры была мощнейшая PR-кампания. Демонстрировалась и протекала она со множеством видеоматериалов, видеороликов и скриншотов к игре. Очень жаль, что разработанная локация «Мертвый Город», которая так хорошо показала себя во время PR-кампании не вошла в финальную сборку и исчезла с рядом других локаций.

Касательно самой игры, то «Сталкер», по мнению геймеров – отличный шутер. Да, в нем присутствуют ролевые элементы, в игре отличный бэкграунд, но все же это шутер. Сама игра базируется в основном на войне с мутировавшими страшилками, которые, несмотря на свой убогий интеллект, стреляют прямо таки с орлиной точностью и за несколько десятков метров могут персонажа порвать в хлам. Нашему же персонажу такие возможности предоставляются лишь под конец игры, прикупив нормальную пушку. Модификации персонажа тоже не из магического мира, их всего несколько и все более-менее реальные. Хотя после приобретения некоторых артефактов у немногочисленных продавцов, а также подобранных «интересных штучек» в страшных подвалах Припяти характеристики бойца увеличиваются.

Можно сказать, что разработчики игры позаботились также об одном немаловажном аспекте для современного геймера – а именно о модинге игры. Благодаря нехитрым программам некоторые файлы «Сталкера» поддаются распаковке и модифицируются, что позволяет улучшить характеристики оружия, изменить некоторые материальные объекты и многое другое, что зависит непосредственно от технических знаний и способностей геймера и его фантазии.

 
БорландДата: Пятница, 25.09.2009, 20:48:07 | Сообщение # 8
Деньги: 525000
Группа: Житель
Сообщений: 886
Рюкзак: 15
Репутация: 127
Статус: Вне Зоны
правильно сделали что не выпустили игру...
 
MasterДата: Пятница, 25.09.2009, 21:35:32 | Сообщение # 9
Призрак Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1563
Рюкзак: 25
Репутация: 223
Статус: Вне Зоны
Завтра скринов из обливиона накидаю)))
 
MercenaryДата: Пятница, 25.09.2009, 22:36:22 | Сообщение # 10
Повелитель Зоны
Группа: Зам админа
Сообщений: 1034
Рюкзак: 22
Репутация: 245
Статус: Вне Зоны
Ждем скрины, а игрушка в принципе, была перспективная ...
 
БорландДата: Суббота, 26.09.2009, 10:15:38 | Сообщение # 11
Деньги: 525000
Группа: Житель
Сообщений: 886
Рюкзак: 15
Репутация: 127
Статус: Вне Зоны
была...
 
MercenaryДата: Суббота, 26.09.2009, 13:55:53 | Сообщение # 12
Повелитель Зоны
Группа: Зам админа
Сообщений: 1034
Рюкзак: 22
Репутация: 245
Статус: Вне Зоны
Точно чувак, была ...
 
MasterДата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:53:27 | Сообщение # 13
Призрак Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1563
Рюкзак: 25
Репутация: 223
Статус: Вне Зоны
Загрузил скрины, Смотреть тут!
 
ЛУКАШДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:10:58 | Сообщение # 14
Proffi
Группа: Зам админа
Сообщений: 2080
Рюкзак: 18
Репутация: 136
Статус: Вне Зоны
Спасибо за скрины.
 
General_VoroninДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:16:58 | Сообщение # 15
Деньги: 115000
Группа: Житель
Сообщений: 535
Рюкзак: 15
Репутация: 54
Статус: Вне Зоны
Ага

Сообщение отредактировал ЛУКАШ - Воскресенье, 27.09.2009, 19:17:59
 
Форум » Бар 100 Рентген » Обо всём » Oblivion Lost
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:







html counterсчетчик посетителей сайта