В программе Вы найдете подробную информацию об оружии, броне, квестовых
и других предметах, встречающихся в игре. Также сможете ознакомиться с
описанием игрового мира STALKER'a: с аномалиями и артефактами,
локациями и группировками, монстрами и даже легендами Зоны -
сталкерским фольклором. Вы также, наверняка, найдете много
полезных и интересных советов, в том числе подробное прохождения
сюжетной части игры. Также команда Эпос'а в будущем будет выпускать
дополнительный контент и обновления для этой энциклопедии. При
создании программы специально был создан новый, нигде ранее не
встречающийся графический контент (рендер трёхмерных моделей из игры).
Предлагаем вашему вниманию первый официальный видеоролик проекта
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», демонстрирующий несколько игровых сцен,
новые локации, графические и погодные эффекты.Новый трейлер «Зова Припяти» можно посмотреть на наших официальных каналах YouTube и DailyMotion, либо скачать по ссылкам ниже. Приятного просмотра!
По словам директора bitComposer Games, они крайне рады доверию со стороны GSC, а «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» будет ещё одним мощным тайтлом в портфолио компании.
Сергей Григорович тоже высказался по этому поводу: «Мы
ожидаем весьма успешный международный релиз Зова Припяти и довольны
нашим сотрудничеством с bitComposer Games, которое в свою очередь,
поможет донести до игроков по всему миру новую игру из серии
S.T.A.L.K.E.R.»
Да, именно сегодня ровно месяц назад появился наш сайт www.stalker-country.3dn.ru.У нас весьма перспективный сайт, и мы хотим, чтобы он развивался дальше. У нас зарегестрированно уже 15 человек, не очень много, но уже что-то. Так что регистрируйтесь на сайте, помогите интересному проекту! WWW.STALKER-COUNTRY.3dn.RU
ВСЕМ ТЕМ КТО НА САЙТЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Приемущества зарегистрированного пользователя.
-возможность скачивать файлы
-возможность закачивать файлы на сервер
-возможность просматривать форум
-возможность общения на форуме
-возможность просматривать фотогалерею
-возможность добавлять свои файлы в галерею -И ещё: каждый 10й пользователь получает подарок от сайта.
Итак, чтобы получить все приемущества надо всего лишь зарегистрироваться!Мы упростили процесс регистрации до минимума, так что он займёт у вас не более 30 секунд ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На сайте появился новый сервис Проверка ICQ номера на невидимость. С помощью данного сервиса вы можете узнать, действительно ли контакт оффлайн или просто скрывается.
На сайте появился новый раздел Творчество. В данном разделе, вы можете разместить свои собственные рисунки на тему STALKERа. По вопросам размещения обращаться к администратору в ICQ или внутреннюю почту сайта.
Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.
Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.
Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноп
... Читать дальше »