Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского
компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на
себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском
пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К
сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM)
не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру
показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне
игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.
Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) —
графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики
отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных
ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали
на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может
похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам
самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства,
хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и
разрушения и прочее.
Карта в той версии, что давали попробовать,
была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако,
к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну
огромную. Причём, локации весьма разноп
...
Читать дальше »