Профиль

Меню сайта

Категории раздела
Обновления ТЧ [6]
Модификации [44]
Загрузить игру [15]
Видео: из игры [11]
Видео: real Чернобыль [11]
Software [125]
Разное [43]
Концовки игры [23]
Музыка [255]
Полезные файлы [44]
Шаблоны для Ucoz сайтов (stalker) [17]
Шапки для Ucoz сайтов (stalker) [17]
Обновления Зов Припяти [3]
Обновления для ЧН [7]

Наша кнопка
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R.


Общение

Загрузи S.T.A.L.K.E.R!

Статистика объекта

Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



Главная » Файлы » Модификации

Pepel Mod
[ · Скачать удаленно (452.49 Мб) ] 13.08.2009, 22:06:08
Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны.

 Персонажи, с которыми можно общаться:
    — ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне.
    — НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист.
    — САХАРОВ, торговец на Янтаре.
    — РОСТОВЩИК БАРМЕН.
    — КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
    — Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
    — ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта.
    — ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16).
    — Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
    — Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
    — Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть.
    — ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.


Противники:
    — все люди, кроме названных выше и зомби;
    — враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст.


Уровни сложности:
    0,40 (18 лет)
    0,60 (30 лет)
    0,80 (40 лет)
    1.00 (50 лет)


Варианты погоды и видимости:
№ 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986 года.

№ 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра начинается в 4:00, 22 июня 1941 года.

№ 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра начинается в 16:00, 19 августа 1991 года.

ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.

ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:
    — Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка.
    — Изменены подписи игрового меню.
    — Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным.
    — Люди, живность, монстры все чёрно-белые.
    — В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков.
    — Убраны дождь и гроза.
    — В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final).
    — Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик.
    — Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами.
    — Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения.
    — Двери шкафов в зоне открыты.
    — Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod).
    — У всех костюмов убраны приборы ночного видения.
    — Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет.
    — Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова.
    — На все квесты отведён месяц.
    — Изменены некоторые цены на предметы.


Характеристики главного героя:
    — увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6);
    — бесконечный бег;
    — главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками;
    — усталость восстанавливается хлебом и квасом;
    — фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата;
    — убрано совсем качание оружия;
    — отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?);
    — надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом;
    — оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается;
    — у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов;
    — деньги за малые квесты не выплачиваются;
    — репутация не фиксируется;
    — вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.


Изменение свойств оружия:
    — стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.;
    — обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный);
    — дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.;
    — убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры);
    — у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен);
    — изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков;
    — изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34;
    — изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре);
    — убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению;
    — названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.);
    — убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.


Использована музыка и песни:
— Эдуарда Артемьева;
— Геннадия Гладкова;
— Микаэла Таривердиева
— Владимира Дашкевича;
— Александры Пахмутовой;
— Николая Рыбникова;
— Андрея Петрова;
— Никиты Богословского и Владимира Агатова;
— Льва Ошанина и Анатолия Новикова;
— Исаака Шварца и Булата Окуджавы;
— Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача;
— Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко;
— Сергея Рахманинова;
— Джерри Голдсмита;
— Эрика Серры;
— PinkFloyd.

 Рекомендуется играть на статическом освещении.
Мод тестировался на версиях 1.0004 и 1.0005.

Установка вариантов:
Базовая версия поставляется в Варианте № 1 с тёмным грунтом, как и задумывалось. Для использования Вариантов № 2 и № 3 просто копируйте из соответствующих каталогов файлы с заменой прежних. Тоже самое относится и к осветлению грунта. Скриншоты всех вариантов прилагаются.

Примечание автора:
Так как мод создавался на основе классической версии, никаких принципиальных решений по сюжету, кроме переназначения противников, сделано не было. Главные и второстепенные квесты по сути своей также классические. А хотелось бы кое-что изменить. Тогда можно было бы по сюжету дать больше интересных документов-улик. Кроме того, хотелось бы, чтобы главный герой лечил зомби (например, специальными медицинскими средствами), возвращая их в нормальное состояние. Может быть более продвинутым модостроителям эта идея покажется интересной и они сумеют воплотить её в жизнь.
Категория: Модификации | Добавил: Master
Просмотров: 621 | Загрузок: 227 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы

Топ

Поиск


Новое на форуме

Друзья

Здесь размещены баннеры сайтов, посещаемость которых 150 хостов и более! Остальные баннеры в разделе Партнёры!

Основные партнёры:


Рейтинги
Rambler's Top100



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешени Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Google Chrome или Mozilla Firefox.
Powered By RaYzeR © 2010
© 2024